Основание одной песочницы- прямоугольник со сторонами 2 м и 3 м, основание другой- квадрат со стороной 3 м. Высота первой песочницы 25 см, второй-20 см. В обе песочницы насыпали и разровняли песок, не досыпав 10 см доверху. какой объём песка в каждой песочнице?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-09T12:07:46+04:00



25-10=15 см высота песка в 1 песочнице

2*3*0,15=0,9 м³ объём песка в 1 песочнице 

20-10=10 см высота песка во 2 песочнице

3*3*0,1=0,9 м³ объём песка во 2 песочнице 

 

Ответ объём песка в обеих песочницах по 0,9 м куб. 

  • ali79
  • главный мозг
2013-02-09T12:17:20+04:00



25см=1/4м

20см=1/5м

10см=1/10м

 

2*3*(1/4-1/10)=6*3/20=18/20=9/10=0,9м3 объем песка в первой песочнице

3*3*(1/5-1/10)=9*1/10=9/10=0,9м3 объем песка во второй песочнице