1. Реши задачу.

На маслозавод из одного колхоза доставили 2800 л молока, из другуго колхоза 3/4 этого количества. Сколько потребовалось бидонов для отправки всего молоко, если в каждй бидон вмещалось 25 л молока?

ПРИМЕР: 1)10+10=20(...)-товото-чевото.

Неправильный ответ удаляю!

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T07:51:28+00:00

3/4*2800=2100 литров из другого колхоза

2100+2800=4900 литров всего

4900:25=196 бидонов

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-02-09T08:06:44+00:00

1) 2 800 : 4 *3 = 2100 ( л) - доставили из другого колхоза .

2) 2 800 + 2 100 = 4 900 ( л) - доставили из двух колхозов .

3) 4 900 : 25 = 196 ( шт) - потребовалось бидонов .

Ответ : 196 бидонов потребовалось . 

 

 

****************************************************************************************************************