Фосфат кальция массой 62 г обработали концентрированной серной кислотой. вычислите массу образовавшейся фосфорной кислоты

2

Ответы и объяснения

  • Indian
  • светило науки
2013-02-09T07:56:07+00:00

Ca3(PO4)2+3H2SO4=3CaSO4+2H3PO4

n  Ca3(PO4)2=62/310=0.2 моль

n H3PO4=2*0.2=0.4 моль

m H3PO4=0.4*98=39.2г

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-09T08:01:19+00:00

       0,2                                                     x              

Ca3(PO4)2+3H2SO4=3CaSO4+2H3PO4

       1                                                        2            

 

n(Ca3(PO4)2=m/M=62/310=0,2 moll

n(H3PO4)=x=0,2*2/1=0,4 moll

m(H3PO4)=n*M=0,4*98=39,2 gramm

vot i fse)))