Расскажите о строении кровеносной системы пресмыкающихся. Почему они относятся к холоднокровным животным?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-09T07:37:35+00:00

Сердце у пресмыкающихся трехкамерное. Предсердия разделены полной перегородкой; каждое открывается в желудочек самостоятельным отверстием, снабженным клапаном из полулунных складок. Желудочек имеет неполную перегородку, разделяющую его на две части: в момент систолы перегородка доходит до спинной стенки желудочка, на короткое время полностью разделяя его, что имеет значение для разделения потоков крови с разным содержанием кислорода (у крокодилов перегородка полная, но с отверстием в центре). Венозная пазуха слита с правым предсердием.А холоднокровные потому что сердце у них 3-хкамерное, кровь в желудочке смешивается, несет к органом кровь, содержание кислорода в которой невелико
как следствие - медленный обмен веществ, температура тела несущественно отличается от температуры окружающей среды
это, в свою очередь, позволяет благополучно проводить зимний период в оцепенении при полном отсутствии корма

  • Lemrhk
  • светило науки
2013-02-09T16:04:27+00:00

стр-е кровеносн.системы:

Кровяное давление  у пресмыкающихся - 30-50 мм.
Общее количество крови, по отношению к массе тела, число эритроцитов  у пресмыкающихся довольно низкоt..
все пресмыкающиеся — холоднокровные животные; у пресмыкающихся имеются  более губчатое строение, чем у земноводных. Самое существ. преобразование в строении легкого заключается в том, что в нем сокращаются размеры внутр. полости, отходящими от спинной и брюшной поверхности органа.

У  пресмыкающихся :1)сердце как  у земноводных, трехкамерное,

                                         2) желудок разделен  перегородкой на две половины: венозную и артериальную.

 

Самое главное: наземные органы дыхания у пресмык. происходит  с совершенств. системы органов кровообращения.