Две водомерки одновременно отправились навстречу друг другу с противоположных берегов озера. Одна водомерка скользила по воде до встречи 4 минуты со скоростью 54 м/ мин . Другая водомерка преодолел до встречи расстояние , равное трети расстояния, пройденного первой. Найди скорость 2 водомерки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-09T07:28:16+00:00

54*4=216 м- расстояние первой водомерки

216:3=72 м - расстояние второй водомерки

72:4 = 18 м/мин скорость второй водомерки

2013-02-09T07:28:37+00:00

1)4*54=216 м- путь, пройденый первой водомеркой до встречи

216*1/3= 72 м- расстояние до встречи второй водомерки

72/4=18 м/мин - скорость второй водомерки