Длина прямоугольного паралеллепипеда 8 м , ширина 6 м ивысота 12 м. Найдите сумму площадей наибольшей и наименьшей граней этого паралеллепипеда?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-09T06:44:01+00:00



S наименьшей грани =8*6=48 м²

S наибольшей грани =8*12=96 м²  

96+48= 144 м² сумма площадей наибольшей и наименьшей граней этого паралеллепипеда

  • ali79
  • главный мозг
2013-02-09T06:45:13+00:00



8*12=96м2 площадь наибольшей грани

8*6=48м2 площадь наименьшей грани

96+48=144м2 сумма