Туристы прошли за три дня 48 км: в первый день - 1/2 всего расстояния, а во второй день - 1/3 того расстояния, что они прошли в первый. Сколько киллометров они прошли в третий день?

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T05:59:54+00:00



1) 48 : 2 = 24 км они прошли в первый день

2) 24 : 3 = 8 км они прошли во второй день

3) 48 - 24 - 8 = 16 км они прошли в третий день

Ответ: 16 км

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-02-09T06:12:52+00:00



весь путь-1

1/2*1/3=1/6 пути прошли во второй день

1/2+1/6=(3+1)/6=4/6=2/3 пути прошли за 2 дня

1-2/3=3/3-2/3=1/3 пути прошли в третий день

48:3*1=16км прошли в третий день