Из бассейна обьёмом 96 м³насосом выкачали воду за 3 часа.Сколько литров воды выкачали насосом?Какой обьём воды выкачивают этим насосом за 1 час?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-09T09:53:01+04:00

В кубометре 1000 литров воды. Начнем

1) Сколько литров воды выкачали насосом?

 

 96 * 1000 = 96000 л воды было выкачено

2) Какой обьём воды выкачивают этим насосом за 1 час?

96 : 3 = 32м^3

 

 

 

 

  • ali79
  • главный мозг
2013-02-09T09:54:28+04:00



1м3=1000л

96м3=96*1000=96000л выкачали насосом

96:3=32м3 воды выкачивают за 1 час

32м3=32*1000=32000л воды выкачивают за 1 час