Старший брат,младший брат и сестра слепили снеговика за 12 минут.старший брат может его слепить за 24 мин,младший за 40 мин. За сколько минут может слепить снеговика сестра?

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T08:48:43+04:00

(1/x+1/24+1/40)*12=1(один снеговик) 
(24*40+24x+40x)*12=24*40*x 
192x=11520 
x=60 
Сестра слепит снеговика за 60 минут.

 

Лучший Ответ!
2013-02-09T09:00:16+04:00

х мин- слепит сестра

Вся работа - 1

(1/24 +1/40+1/х) работоспособность троих вместе

12*(1/24 +1/40+1/х)  - вся работа

12*(1/24 +1/40+1/х)=1 раскроем скобки и сократим

1/2+3/10+12/х=1 общий знаменатель 10х

(5х+3х+120)/10х=1

8х+120=10х

2х=120

х=60 мин - слепит сестра снеговика