Ответы и объяснения

2013-02-09T08:30:56+04:00

каждая семья выступает как экономическая единица  и ведет домашнее хозяйство . Члены семьи вступают в эконоомические отношения с другими членами обществаи различными организациями. семья имеет свой семейный бюджет, состоящий из расходов и доходов. в срвременном обществе существует неравенство  доходов семьи.

Лучший Ответ!
2013-02-09T08:32:33+04:00

Семья обеспечивает продолжение человеческого рода.

 

Воспитывает детей

 

Удоворетворяет потребности человека 

 

Играет важную роль в организации домашнего хозяйства,ведения семейного бюджета

 

 

Такойже вопрос был у нас. Учитель сказал это правильно