Помогите, пожалуйста, ответить на несколько вопросов!!!

1) Повышение давления сместит равновесие в системе Н2(г) + Cl2(г) « 2HCl (г):

1) вправо

2) не сместит

3) влево

2) Реакцией нейтрализации является:

1) FeCl3 + АgNОз -->

2) NaOH + SO3 -->

3) Ba(NO3)2 + H2SO4 -->

4) NaOH + H2SO4 -->

3) Только основные оксиды находятся в ряду:

1) CuO, N2O5, FeO

2) SiO2, Na2O, СО2

3) Na2O, CaO, BaO

4) SO3, P2O5, SrO

4) Полному гидролизу подвергается соль:

1) NaNO3

2) Cr2S3

3) K2SO4

4) Nа2СОз

5) И окислителем и восстановителем является:

СrОз

СrO

К2Сr2О7

Н2СrO4

6) Кислород выделится на аноде при электролизе раствора:

1) KI

2) ZnBr2

3) Na2S

4) CuSO4

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T00:52:23+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-09T02:42:38+04:00

1 - 2

2 - 4

3 - 3

4 - 2

5 - 2

6 - 4

 

недавно повторяли всё это