Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T23:28:57+04:00
Ещё они образуют торф и сапропель, учавствуют в заболачивании лесов и зарастании водоёмов.Мхи поселяясь на лугах, в лесах, сплошным ковром покрывают почву, затрудняя поступление воздуха. Это ведет к закисанию и заболачиванию почв. 
истостебельные, особенно сфагновые, мхи сплошным ковром покрывают болота и, отмирая, образуют торф, который широко используется человеком. Торф применяется как топливо, удобрение и как сырье для промышленности. Из торфа получаютдревесный спирт, карболовую кислоту, пластмассы, иоляционные ленты, смолу и многие другие ценные материалы.
2013-02-08T23:37:47+04:00

В природе - корм в оленеводстве, в жизни человека, важный стройматериал для строительства бревенчатых домов. Закладывают между брёвнами и тем самым капитально утепляют помещение, указывает на направление в сторону севера