Добрый вечер! Те, кто С ТРУДОМ читали "Роб.Крузо", но всё же ПРОЧИТАЛИ

1-что затрудняло чтение?

2-когда дочитали, пожалели об этом или нет? ПОЧЕМУ?

Прошу, не умничайте, не надо инета, напишите ПРОСТО, своими словами 5-6 предложений. Спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-08T23:16:12+04:00

Скажу честно) Читал, но не до конца. Но книга очень хорошая. Ничуть не пожалел, что читал, а затрудняло чтение наверно то, что слишком затянуто. Робинзон Крузо - очень интересное произведение, с философским и психологическим подтекстом, я бы сказал.  Человек, один, на острове, отстранённый от общества людей, создаёт сам целый мир, в котором он чувствует себя царём. Рекомендую.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-08T23:19:51+04:00

затрудняло чтение нудность повествования. хотелось уснуть. очень сильно затянут сюжет и, в конечном итоге, развязку уже перестаешь ждать. может быть это трудности перевода? но, всяком случае, перечитывать не хочется. запоминается только цепочка Робинзон-необитаемый остров-Пятница. какие-либо ньюансы - размыто.