Помогите пожалуйста описать предмет например любимую игрушку или ещё что то

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T22:21:36+04:00

Моя любимая игрушка- это большой плюшевый медведь. Зовут его Бублик.   Он стоит у меня в комнате, и каждый день наблюдает , как я виду активный образ жизни. У него черные глаза, такие красивые, когда я в них смотрю, мне кажется, что это вовсе и не игрушка. Ночью ложась спать, я желаю ему спокойной ночи, но он не смыкает глаза всю ночь, смотря на меня своими черными глазами, как летнее небо в хорошую погоду. На шее у него атласные блестящий красный платок. На солнце он красиво переливается. Он коричневый, как настоящий медведь прибежавший из леса ко мне в гости. Я его очень люблю. 

2013-02-08T22:22:49+04:00
Мне очень нравиться мой зайчик, потому то у него есть большие плюшевые уши, маленький черненьким носик и большие голубые глаза. Он одет в фиолетовую рубашку и синие джинсы, так же у него есть небольшой рюкзак в котором он хранит все нужные ему вещи. Я его очень люблю!