Формулы сокращённого умножения. Квадрат двучлена.

1. Раскройте скобки:

а) (t+m)^{2}

б) (t-3)^{2}

в) (2t+1)^{2}

г) (3m-2t)^{2}

д) (3m^{2}+t^{3})^{2}

2. Замените пропуски, отмеченные символом * так, чтобы выполнялось равенство

(4a+*)^{2}=*+*+9b^{2}

3. Используя формулы сокращённого умножения для (a+b)^{2} и (a-b)^{2}, вычислите:

а) 49^{2}

б) (19 \frac{5}{19})^{2}

2

Ответы и объяснения

2013-02-08T18:17:22+00:00

a)t^2+2tm+m^2

б) t^2-6t+9

в) 4t^2+4t+1

г) 9m^2-12mt+4t^2

д) 9m^4+6m^2t^3+t^6

 

(4a+3b)^2=16a^2+12ab+9b^2

 

49^2=(50-1)^2=2500-100+1=2401

(20-14/19)^2=

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2013-02-08T18:26:29+00:00



\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\