На весы положен кирпич сначала плашмя (1),потом на ребро (2) (см.стр.49).Показания весов оказались одинаковыми.Почему????

2

Ответы и объяснения

2013-02-08T21:33:14+04:00

Вес кирпича один и тот же. 
Равносильно тому,что ты на весы встанешь 1 ногой или 2-умя ногами-вес не изменится. :)   

Лучший Ответ!
2013-02-08T21:33:28+04:00

показания весов остались одинаковыми потому что несмотря на изменение площади опоры масса бруска постоянна и не изменилась