Задание 1 Запишите даты следущих событий:
образование Древнерусского государства 1)________

принятие христианства на Руси 2)________
время княжения Ярослава Мудрого3)__________
Задание 2 :Запишите имена князей,во время правления которых произошли следущие события:
разгром Хазарского каганата А)______________________
принятие христианства на Руси Б)________________
создание первого письменного свода законов В)__________________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T17:06:44+00:00

1)882  2)988 3)1019-1054   

2 а)Святослав  б)Владимир  в) Ярослав Мудрый

2013-02-08T17:09:07+00:00
1. 1) 882 2) 988 3) 1019-1054 2. 1) Святослав 2) Владимир 3) Ярослав Мудрый