На счет в банке, доход по которому составляет 15% годовых, внесли 24 тыс. р. Сколько тысяч рублей будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом проводиться не будет?

СрОООООООЧНО,ПОМОГИТЕ!

2

Ответы и объяснения

2013-02-08T20:48:40+04:00



24.000*15:100=3600(руб.) ----прибыль в год

24.000+3600=27600 (руб.) ----доход

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-02-08T20:49:01+04:00



24000-100%

          Х-15%

Х=24000*15:100=3600 рублей составляют 15%

24000+3600=27600 рублей будет на счете через год