Разделить слова для переноса : братья, разъезжать, разъяснить, объявление, разъединить,расхвалить, обезьяна, серьезный, съехать.

2

Ответы и объяснения

2013-02-08T20:27:06+04:00

Бра-тья; разъ-езжать; разъ-яснить; объ-явление; разъ-единить; рас-хвалить; обезья-на; серьез-ный; съе-хать.

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-02-08T20:32:15+04:00

Бра-тья,разъез-жать,разъяс-нить,объяв-ле-ние,разъе-ди-нить,рас-хва-лить,обезь-я-на,се-рьёз-ный,съе-хать