Оксид фосфора(V) реагирует с:

а) водой г) оксидом азота(II)

б) железом д) оксидом кальция

в) гидроксидом натрия

Напишите уравнения возможных реакций.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T16:14:15+00:00

Ответ: Б, В, Д

P2O5 + H2O = 2HPO3

6NaOH(изб) + P2O5 = 2Na3PO4 + 3H2O

P2O5 + 3CaО = Са3(РО4)2

2013-02-08T16:16:03+00:00

а) P2O5 + 3H2O = 2 H3PO4

в) 6NaOH+P2O5 = 2Na3PO4+3H2O

д) P2O5 + 3CaО = Са3(РО4)2

вроде так)