Как вы представляете себе идеальную семью? (как сочинение) с точки зрения обществознания

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T16:18:44+00:00

Для меня семья- брак в первую очередь,основанный на любви и уважении связанный с общностью быта и взаимной ответственностью.. Чтобы потом можно было продолжить род, тоесть выполнить репродуктивную функцию, воспитательную, хозяйственную,духовную,досуговую. Обязательно чтобы существовал психологическтй климат в семье, естесственно теплый.

2013-02-08T16:22:06+00:00

Идеальная семья эта та семя которая живёт компроми. В любой семье рано или поздно начинаются разногласия и не каждые люди могут их сдостоинство  решать либо это недопонмании и уход в крайности когда муж пьёт или же уходит из семьи а дело то вобщем начинается с пустиков не умение решать проблемы сэ того всё иидёт когда и муж и жена начинают друг другу уступать высказывать свои недоволсьтва помогать менять ся друг другу тогда то и начинается полная идилиля А вобще залог задровой семьи это умение дружить когда люди любят не из за чег оне за внешншость деньги или положение в обществе а когда люди прост одружат когда им приятно проводить время вместе у них есть общие интресы потом появлются дети но это не мешает не кому когда пявлются проблемы они их вместе решают в этом и состоид идеальная семья.