Акционеру А принадлежит 70% акций предприятия, а акционеру Б-остальные акции. Прибыль предприятия за год (после уплаты налогов) составила 3 млн. рублей. Какую сумму (в рублях из этой суммы должен получить акционер Б?

Если можно с ришением )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T19:36:21+04:00

1) 100%-70%=30% (принадлежит Б)

2) 3 000 000 * 30% = 900 000 рублей

2013-02-08T19:38:31+04:00

то есть акционеру Б-30%
следовательно если 3000000-70%
3000000/70=42857(примерно)1%
42857*30=1285710 должен получить акционер Б