Ответы и объяснения

2013-02-08T18:29:07+04:00

Этотам где изображены леса,горы,траны,материки,океаны,.острова и т.д.

 

Лучший Ответ!
2013-02-08T18:29:31+04:00

Общегеографические(физические) карты — изображают все географические явления, в том числе рельеф, гидрографию, растительно-почвенный покров, населённые пункты, хозяйственные объекты, коммуникации, границы и т. д. Общегеографические крупномасштабные карты, на которых изображены все объекты местности, называются топографическими, среднемасштабные общегеографические карты — обзорно-топографическими, а мелкомасштабные общегеографические карты — обзорными