Как записать условия таких задач 1) Для оклейки стен нужно 3360 рулонов обоев. Половина всех обоев ушла на оклейку стен трёхкомнатных квартир. Треть оставшихся обоев израсходовали на оклейку стен однокомнатных квартир. Сколько рулонов обоев нужно для квартир каждого вида? 2) Сколько трёхкомнатных квартир в доме, если для оклейки одной квартиры, нужно 30 рулонов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T14:28:00+00:00

Для поклейки стен нужно использовать 3360 рулонов обоев. Половину всех обоев ушла на оклейку стен трёхкомнатных квартир. Треть оставшихся обоев израсходовали на поклейку стен однокомнатных квартир. Сколько рулонов обоев нужно для квартир каждого вида? Сколько трёхкомнатных квартир в доме, если для оклейки одной квартиры, нужно 30 рулонов?

 

1) 3360:2=1680(рулонов) - ушло на поклейеку трехкомнатных квартир.

2)1680:3=560 (рулонов) - израсходовали на поклейку однокомнатных квартир.

3)1680+560=2240(рулонов) - обов нужно израсходовать для квартир каждого вида.

4)1630:30=21Квартира) - в доме.

Ответ: 2240 рулонов обоев; 21 квартира в доме.

2013-02-08T14:38:19+00:00

1)3360:2=160(рулонов)- ушло на поклейеку трехкомнатных квартир.

2)1680:3=560 (рулонов) - израсходовали на поклейку однокомнатных квартир.

3)1680+560=2240(рулонов) - обов нужно израсходовать для квартир каждого вида.

4)1630:30=21(квартир) -всего в доме.

Ответ:в доме 21 квартира.