Составить как можно больше фразеологизмов со словом "Язык" (у человека язык где рот)

2

Ответы и объяснения

  • Makro
  • середнячок
2013-02-08T18:11:39+04:00

Бежать высунув язык (быстро)

Держать язык за зубами (не болтать лишнего)
Наступить на язык (заставить замолчать)
Прикусить за язык (заставить замолчать) 

Чесать язык (сплетничать)
Тянуть за язык (вынуждать говорить) 

Язык заплетается (не может нормально сказать что-то)

Повесить язык на плечо  (сильная усталость)

Черт дёрнул за язык  (сожалеть о сказанном)

Лучший Ответ!
2013-02-08T18:13:30+04:00

язык без костей

прикуси язык

язык как помело

проглотить язык

держать язык на привязи

типун тебе на язык

найти общий язык

язык на плечо

чесать языком