Перведите на английский :

1) заниматься фитнесом

2) избавиться от лишних килограммов

3) выглядеть стройнее и выше

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-08T14:07:49+00:00

1) заниматься фитнесом- to join a gym

2) избавиться от лишних килограммов- to loose some weight

3) выглядеть стройнее и выше- to look slimmer and taller

2013-02-08T14:15:34+00:00



1. Заниматься фитнесом - to join a gym.
2. Избавиться от лишних килограммов - to loose some weight.
3. Выглядеть стройнее и выше - to look slimmer and taller.