он рощи полюбил густые,уединенье,тишину,и ночь,и звезды,и луну.-синтаксический разбор

2

Ответы и объяснения

2013-02-08T18:20:09+04:00

повествовательное, невосклицательное, простое, основа он полюбил, двусоставное, распространенное

 

 

он-подлежащее, местоимени

рощи-дополнение, существительное

полюбил-сказ.,глагол

густые-прилаг, опред.

уединенье, тишину, ночь, звезды, луну-дополнение, существительное

и-союз

Лучший Ответ!
2013-02-08T22:15:04+04:00

он (подлежащее)

рощи (дополнение)

полюбил (сказуемое)

густые (определение)

уединенье, тишину, ночь, звезды, луну (дополнение)

 

(повеств., невоск., простое, осложнено однородными дополнениями, двусоставное, распр.).