Бактерии полезные для человека.

Мне надо неменее 6.

Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-08T14:01:57+00:00

бифидобактерии

кишечные бактерии

молочнокислые бактерии

лактобактерии

 

Лучший Ответ!
2013-02-08T14:05:53+00:00

молочнокислые бактерии:  Bacillus coagulans   Sporolactobacillus    Lactococcus lactis   Lactococcus lactis    Lactobacillus acidophilus    Lactococcus lactis   Lactobacillus acidophilus   Bacillus coagulans   Sporolactobacillus inulinus