Около 1200 года до н.э. обьединение войско греков разрушило и сожгло город ........................на побережье полу острова............................?

2

Ответы и объяснения

2013-02-08T13:52:49+00:00
Город Трою на побережье полуострова Ямал.
Лучший Ответ!
2013-02-08T13:53:37+00:00

Около 1200 года до н.э.объединенное войско греков разрушило и сожгло город Троя на побережье полуострова Малая Азия.