Гусеничный трактор весом 60000 Н имеет опорную площадь обеих гусениц 1.5 м^2. Определите давление трактора на грунт. СО ВСЕМИ ДЕЙСТВИЯМИ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T13:54:21+00:00

Дано :

Вес трактора : P=60kH (60*10^3H)

Площадь соприкосновения с землёй - S=1.5m^2

Решение:

Основная формула давления : P=F/S=60*10^3H/1.5m^2=40*10^3Па или же 40кПа

Ответ: давление трактора на землю равно 40кПа

 

2013-02-08T14:15:51+00:00

давление найдём по формуле P = F/s = 60000/ 1.5 = 40кПа