Напиши несколько предложений или составьте текст на тему "если бы я был(а) учителем,волшебником(взрослым,самым сильным человеком на земле и т.п)".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T13:07:59+00:00

                                            Если бы я была бы учителем.

В детстве я всегда мечтала чтать учителем.Вечером я играла со своими игрушками в комнате.Я давала им разные задания, примеры и ставила оценки.У меня даже был жернал учителя.В него я писала все оценки.Если бы я была учителем,то я бы помогала детям.Я бы уделяла внимание к каждому ученику.Я бы была доброй,милой,хорошей учительнмцей и не на кого не повышала голос. Вот прекрасно идя домой и вспоминать сегодняшний день,как он прошел,много ли учеников отвечали на вапросы.Вечером сидя за столом,проверять их тетрадки..Это так замечательно...

2013-02-08T13:08:11+00:00

Если бы я была бы учителем, то я была бы доброй учительницой, каждый день ставила бы ученикам хорошие оценки.  Я ты учила тех кто отлично ведет себя. Помогала бы им. А плохих у меня в классе не было бы.