Участники автопрбега в первый день прошли 0,25 всего пути, во 2-ой день 0,5 оставшегося пути, в третий день остальные 360км.
Какова дистанция автопробега ???



Решите пожалуста срочно нужно ))) *-*

2

Ответы и объяснения

2013-02-08T17:03:53+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-08T17:26:33+04:00

        0.25                   !                     0.75                          

прошли в 1день         прошли за 2-й и 3-й день

 

Сказано, что во 2-ой день 0,5 оставшегося пути, то есть половину, от 0.75, а стало быть 0,375 от всего пути.

Итак за 3 день прошли: 1-(0.25+0.375)=360км;

                   0.375=360 км;

                       1   =  х км;

                       х = 960 км-дистанция автопробега.