Почему граждане полисов Греции добровольно шли на смертный бой. 2. во время вторжения царя Ксеркса в Грецию персидские командиры гнали свои войска в бой кнутами. Какие особенности персидской армии отражает этот факт? чем его можно объяснить ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T12:58:41+00:00

2.В состав персидского войскавходили подвластные Ксерксу народы , которые были обучены и вооружены в соответствии с местными традициями. Эту часть войска обычно использовали ,как вспомогательную в горнизоне.Нельзя было расчитывать на их храбрость обученность и готовность сражаться.(если например тебя наняли,чтобы гнать скот,ты же не обязан рисковать своей жизнью на войне.)

1.они защищали свое имущество, свою землю.Родина была для них превыше всего.

2013-02-08T12:58:52+00:00

у греков было сильно общественное самосознание!
По-моему,у них была демократия ,т.е. власть народа,поэтому им было выгодно ее защищать.А у персов ,по-моему,рабовладение,поэтому их приходилось заставлять…
им было выгодно