От двух пристаней отправились навстречу друг другу два теплохода. Один из них шёл до встречи 4ч со средней скоростью 36км/ч. Другой теплоход прошёл до встречи третью часть пути, пройденного первым. Поставь вопрос и реши задачу.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-08T12:40:07+00:00



Вопрос:какой путь проделал второй теплоход?

Решение:

1)4*36=144 км - путь, пройденный первым теплоходом

2)144*1/3=144:3=48 км - путь, пройденный вторым теплоходом.

Ответ:48 км

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-02-08T12:42:54+00:00



Найдите расстояние между пристанями.

36*4=144км прошел первый теплоход за 3 часа

144:3=48км прошел второй теплоход за 3 часа

144+48=192км расстояние между пристанями

 

Найдите скорость второго теплохода

36*4=144км прошел первый теплоход за 3 часа

144:3=48км прошел второй теплоход за 3 часа

48:4=12км/ч скорость второго теплохода

 

На сколько скорость первого теплохода больше скорости второго?

36*4=144км прошел первый теплоход за 3 часа

144:3=48км прошел второй теплоход за 3 часа

48:4=12км/ч скорость второго теплохода

36-12=на 24км/ч скорость первого теплохода больше скорости второго