Допиши подходящее по смыслу существительное. 1. Кислый как 2.Храбрый как 3. Выносливый как 4. Твёрдый как 5. Крепкий как 6. Острый как 7. Жгучий как 8. Горький как 9. Сладкий как 10. Трудолюбивый как

2

Ответы и объяснения

2013-02-08T16:39:58+04:00

Кислый, как лимон. Храбрый, как настоящий мужчина. Выносливый, как зверь. Твёрдый, как железо.  Крепкий, бетон.  острый, как перец.  Жгучий, как лучи солнца.  Горький, как горе.  Сладкий, как сон. Трюдолюбивый, как пионер.

Лучший Ответ!
2013-02-08T16:40:03+04:00

1. лимон
2. лев
3. верблюд
4. камень
5. студень
6. нож
7. огонь
8. полынь
9. сахар/мёд
10.  муравей