Решите задачу плииииииз ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!!

два конденсатора соеденены последовательно. Один из них имеет постоянную емкость С1=10пФ а второй переменную изменяющуюся от значения С2=5пФ до значения С3=25пФ. В каких пределах изменяется емкость батареи конденсаторов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T16:04:01+04:00

у меня это домашка была смотри мне кажется всё понятно

2013-02-08T16:07:59+04:00

Емкость, эквивалентная двум последовательно соединенным конденсаторам считается по формуле: 1/С=1/C1+1/C2.