изложите данный фрагмент текста из 1-ого лица в 3-е лицо

1-ое лицо- Ах,как мне было стыдно! Мне хотелось заплакать,так мне было стыдно.Но не от сознания своей виновности - я не чувствовала никакой вины за собою,-а потому только,что меня оклеветали перед этой милой ласковой начальницею гимназии, так живо напоминавшей мне мою мамочку.

3-ие лицо -??? ОЧЕНЬ СРОЧНО,ПЕРВОМУ ПОСТАВЛЮ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ,И ПОБЛАГОДАРЮ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-02-08T11:52:33+00:00

Ах,как ей было стыдно!Ей хотелось заплакать,так ей было стыдно.Но не от сознания её виновности-она не чувствовала никакой вины за собой,-а потаму только,что её оклеветали перед этой милой ласковой начальницей гимназии,так живо напоминавшей ей её мамочку.

  • shkl
  • середнячок
2013-02-08T12:32:42+00:00

Ах, как ей было стыдно! Ей хотелось заплакать, так ей было стыдно. Но не от сознания её виновности - она не чувствовала никакой вины за ней, - а потому только, что её оклеветали передэтой милой ласковой начальницею гимназии, так живо напоминавшей её её мамочку.