Произведение двух чисел равно 207.

Чему равно новое произведение, если один из множителей увеличить в 3 раза, оставив другой без изменения?

Как надо изменить один из множителей, чтобы произведение уменьшилось в 3 раза?

ПОМОГИТЕ!.....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T15:38:18+04:00

Всё очееь легко нужно лишь подумать.Порассуждаем: если 1 множитель увеличился в три раза, то и ответ увеличится в три Раза:

а*в=207

3а*в=3х

Подставляем любые числа:

5*3=15

(3*5)*3=15*3=45

Ответ:45

 

отметь как лучшее прошу

2013-02-08T21:31:05+04:00

а*в=2007

3а*в=3х

5*3=15

(3*5)*3=15*3=45

Ответ 45!