Математика.
6 класс.
Тема: "Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения."
Люди!Пожалуйста,помогите решить эти два выражения! Я уже куда ли только не писала...надеюсь на вас!
№1.
\frac{2,48+3\frac{5}{9}\cdot1\frac{1}{8}}{6,1-3,7}

№2
\frac{9,62-5\frac{5}{6}\cdot\frac{3}{5}}{1,9+1,7}

Постаралась написать как можно понятнее.
Пожалуйста,помогите!
Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-02-08T15:54:58+04:00



ответ = 2,7 или 2  7/10

 

1) 3 5/9*1 1/8= 32/9*9/8= 4

2) 2,48+4= 6,48

3) 6,1-3,7= 2,4

4) 6,48:2,4= 2,7 

 

 ответ= 1,7 или 1  7/10

 

1) 5 5/9*3/5= 35/6*3/5= 7/2= 3 1/2= 3,5

2) 9,62-3,5= 6,12

3) 1,9+1,7= 3,6

4) 6,12:3,6= 1,7

Лучший Ответ!
2013-02-08T16:28:23+04:00