Найдите здесь ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ.

1. Зима, смеясь, от счастья плачет,
Весны качая колыбель
2. Катясь, извиваясь, стремясь, вырастая,
Вперед и вперед убегая в свободном задоре –
Так падают бурные воды в сверкающем, быстром Лодоре!
3. Когда вся толпа, смеясь и разговаривая, ускакала за царевичем, он надел шапку, влез опять на коня и шагом поехал ко двору.
4. Дружина Андреевич, отслушав молебен, вошел в добром платье, в парчовом халате, с собольей шапкою в руках.
5. Вскочив в седло, князь полетел с полумертвой боярыней, а за ним, гремя оружием, полетели его холопы.

6. Привычка усладила горе, неотразимое ничем.
7. Но, страстью пылкой утомлённый, не ест, не пьёт Руслан влюблённый.
8. Я встретил юношу,читающего книгу.
9. Лодка, вёслами махая, плыла по дремлющей реке.
10 Редко наша красавица являлась среди гостей, пирующих у Кирилла Петровича.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T15:26:55+04:00

1) смеясь, Весны качая колыбель

2)Катясь, извиваясь, стремясь, вырастая, Вперед и вперед убегая в свободном задоре

3)смеясь и разговаривая,

4)отслушав молебен

5)Вскочив в седло,гремя оружием,

6)-только причастный

7)-только причастный

8)-только причастный

9) вёслами махая,

10)- только причастный

2013-02-08T15:30:44+04:00

1) Зима, смеясь, от счастья плачет, 
  Весны качая колыбель

2) нет

3)Когда вся толпа, смеясь и разговаривая, ускакала за царевичем, он надел шапку, влез опять на коня и шагом поехал ко двору.

4)нет

5) Вскочив в седло, князь полетел с полумертвой боярыней, а за ним, гремя оружием, полетели его холопы

6) нет

7).нет

8) нет

9) Лодка, вёслами махая, плыла по дремлющей реке.

10) нет