Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T15:14:05+04:00

Столовый (стол)

Молчать(молкнуть)

Просвещение (свет)

Сторожить(сторож)

Затрепетать(Трепет)

Летать(летчик)

Садовый(сад)

Звезда(звезды)

Полевой(поле)

Флажок(флаг)

В скобках указаны проверочные слова 

2013-02-08T15:48:22+04:00

Столовый (стол)

Молчать(молкнуть)

Просвещение (свет)

Сторожить(сторож)

Затрепетать(Трепет)

Летать(летчик)

Садовый(сад)

Звезда(звезды)

Полевой(поле)

Флажок(флаг)

В скобках указаны проверочные слова