Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T10:38:19+00:00

Тележки:

желтая - мишка

зеленая - кубик

коричневая - кукла

 

Кофты:

Катя - желтая

Маша - красная

Света - зеленая

 

Домик:

жираф - желтый

крокодил - синей

бегемот - зеленый

 

Коробка:

красная - дудочка

зеленая - юла

желтая - кукла

2013-02-08T10:39:19+00:00

1. В жёлтой мишку.

    В зелёной кубики.

    В коричневой куклу.

2. У Кати жёлтая.

    У Маши красная.

    У Светы зелёная.

3. Жираф в жёлтом домике.

    Крокодил в синим домике.

    Бегемот в зелёном домике.

4. В красной коробке лежит дудочка.

    В зелёной - кукла.

    В жёлтой - юла.