Острые углы прямоугольного треугольника равны 85 и 5.Найдите угол между высотой и биссектрисой,проведенными из вершины прямого угла.Ответ дайте в градусах

Картинка внутри!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T10:15:34+00:00



Предположим,что угол B=85 градусов. Треугольник CHB - прямоугольный.=> угол HCB=180-(90+85)=5 градусам. CD - биссектриса => угол ACD = углу DCB = 45 градусов (90/2=45). Рассмотрим полученые данные: угол DCB=45 градусов,угол HCB=5 градусов => угол DCH = угол DCB-уголHCB.

DCH=45-5=40.

Если предположить,что угол B равен 5 градусам,решать идентично,получится лишь другое число.

2013-02-08T10:20:26+00:00



уголВ=85, угол А=5

Рассмотрим трАСН, уголСНА=90, уголСАН=5, уголНСА=85

уголDCA=45, т.к.СD биссектриса прямого угла

угол НСD=уголНСА-уголDСА=85-45=40