Напиши не большой текст-описание цветка (какого реши сам). Используй прилагательные :лепестки (узкие широкие короткие длинные маленькие большие круглые яркие белые нежные лиловые розовые лимонные красные и т.д.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T13:53:00+04:00

Я решила писать мой любимый цветок.Это будет роза. Это необыкновенное растение: её лепестки очень красивые и вкусно пахнут, стебель- в шипах.  Сам цветок бывает разных цветов: жёлтый, кремовый, бордовый, розовый, и даже чёрный. Я очень люблю эти цветы, ведь они мне приносят радость своим видом и прочими качествами. 

2013-02-08T13:54:42+04:00

Тюльпаны.

Тюльпаны бывают белого нежного цвета, лилового, розового,кравного, оранжевого  и лимонного цветов. Больше всех мне нравятся Тюльпаны желтого цвета.У тюльпана большие,широкие и красивые лепестки, круглые ,узкие и длинные листья. Маленькие и блогоухающие семена и тонкий нежный стебель, салатового цвета.