Впишите пропущенные операции:

ФРАГМЕНТ

выделяется

форматируется

перемещается

удаляется

..........................

..........................

...........................

Зарание СПАСИБО!!! :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T13:37:03+04:00

Копируется, вставляется, редактируется.

2013-02-08T15:17:38+04:00

как мне кажется копируется,всатвляются,редактируется, больше не вспомню