в типографии за день отпечатали 3600 книг.четвертую часть этих книг составляли учебники по математике,пятую часть оставшихся книг-словари.сколько словарей было отпечатоно в типографии в этот день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T09:31:51+00:00

1)3600:4=900уч-по математике.

 

2)3600-900=2700книг-оставшаяся часть.

 

3)2700:5=540книг-словари.

 

ОТВЕТ:540СЛОВАРЕЙ.

2013-02-08T09:32:33+00:00

1)3600:4=900-четвертая часть

2)3600-900=2700

3)2700:5=540-словари

 

 

ответ: 540