напишите словосочетания к словам: -компьютер -дирижер -дисциплина -асфальт -витрина -гигиена -бювет -Париж -Нью-Йорк на украинском плиииз выручайте мне на сегодня оч надооо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T13:31:40+04:00

новый компьютер
старый дерижер
строгая дисциплина
мкрый асфальт
витрина магазина
личная гигиена 
Липецкий бювет
огни Парижа
улицы Нью-Йорка 
__________________________

новий комп'ютер
старий деріжер
сувора дисципліна
мкрий асфальт
вітрина магазину
особиста гігієна
Липецький бювет
вогні Парижа
вулиці Нью-Йорка

 

2013-02-08T13:35:14+04:00

новий компютер, старий дерiжер, свора дисциплiна, мокрий асфальт, вiтрина магазину, осбиста гiгiена, Липецький бювет, вогнi Парижа, вулицi Нью-Йорка.