ПОМОГИТЕ, НЕПРОВРЯЕМЫЕ ОРФОГРАММЫ В КОРНЕ СЛОВА.
В САЛОН АВТОБУСА ВОШЛИ ПАССАЖИРЫ. ОНИ КУПИЛИ У КОНДУКТОРА БИЛЕТЫ.ШОФЁР ПОЖЕЛАЛ ПАССАЖИРАМ ДОБРОГО ПУТИ. И АВТОБУС ВЫЕХАЛ ПО СВОЕМУ МАРШРУТУ.ВПЕРЕДИ ИХ ЖДУТ КИЛОМЕТРЫ ПУТИ.НО С ДОБРЫМИ СЛОВАМИ ВСЯКАЯ ДОРОГА ЛЕГКА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T08:05:01+00:00

аВтобуса,вОшли(во это приставка,а приставки ни как не проверишь!),пАССажиры,кОндуктОра,бИлеты,шОфёр,пОжелал(по приставка).

2013-02-08T08:35:25+00:00

салон, пассажиры, кондуктора, билеты, шофёр, пожелал, пассажирам, выехал  потому что не которые пишут  выйхал,. маршруту ,километры, словами, дорога, легка- ЭТО СЛОВАРНЫЕ СЛОВА