Предложения составить со словосочетаниями Острую пилу-острой пилой. Забавную историю-забавной историей.Высокою гору-высокой горой.

2

Ответы и объяснения

2013-02-08T07:56:01+00:00

Я купил острую острую пилу.Острой пилой можно распилить почти все.Сегодгя мама рассказала мне забавную историю.В детстве со мной произошла забавная история.Нам предстоит преодолеть высокую гору.Лагерь находится рядом с высокой горой.

Лучший Ответ!
2013-02-08T07:58:41+00:00

дед попросил подарить ему новую острую пилу, а то старая совсем заржавела.

острой пилой легче пилить вековые деревья.

забавную историю из своего детства рассказала мне моя бабушка.

забавной историей можно поднять настроение своих друзей.

мой папа - альпенист, он всегда мечтал покорить самую высокую гору.

высокой горой стоит мать за своё дитя.