Пожалуйста,помогите решить до вечера!

Контрольная завтра а я ничего не знаю...хД

Желательно Все на листике решить и сфотать..

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА И ДАМ ГОЛОСА В ВК И ТУТ ПУНКТОВ,ЖДУ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T09:06:39+00:00

Ве решение на фотоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

2013-02-08T09:22:53+00:00

поздно, но все равно выложу, не зря же делала
все во вкладке